Направления деятельности

Одно из основных направлений нашей работы — это майнинг, или добыча криптовалют. Им мы занимаемся, используя «фермы» — комплексы, состоящие из компьютеров и дополнительного оборудования.

Наша компания знает все тонкости процесса производства криптовалют, и мы понимаем, как можно его оптимизировать для того, чтобы увеличить маржу. Все дело в том, что себестоимость цифровых денег зависит от двух факторов. Первый — это стоимость оборудования. Второй — цена на электричество. Чтобы производство цифровой валюты было выгодным, особенно важно, чтобы дешевой была электроэнергия.

Снижение себестоимости электричества возможно несколькими способами. Так, можно использовать для его выработки солнечные панели. Кроме того, избыточные мощности можно покупать у хозяйств, имеющих генераторы. Эти и другие применяемые нами меры позволяют компании снижать долю электроэнергии в стоимости добычи криптовалют до 10%, увеличивая тем самым рентабельность добычи цифровых денег.

Но и это не все. Чтобы майнинг был выгодным, производить нужно именно ту валюту, стоимость которой растет на данный момент. Чтобы узнать, на какую валюту есть спрос, нужно очень хорошо понимать тенденции рынка. Так как мы их знаем отлично, наши клиенты получают хорошую прибыль.

Activities

One of the main directions of our work is the mining of cryptocurrencies. We deal with them using “farms” - complexes consisting of computers and additional equipment.

Our company knows all the details of the cryptocurrency production process, and we understand how to optimize it in order to increase the margin. The fact is that the cost of digital money depends on two factors. The first is the cost of equipment. The second is the price of electricity. For the production of digital currency to be profitable, it is especially important that electricity be cheap.

Reducing the cost of electricity is possible in several ways. So, you can use it to make solar panels. In addition, excess capacity can be purchased from farms with generators. These and other measures used by us allow the company to reduce the share of electricity in the cost of mining cryptocurrency to 10%, thereby increasing the profitability of extracting digital money.

But this is not all. To mining was profitable, you need to produce exactly the currency, the value of which is growing at the moment. To find out which currency is in demand, you need to understand market trends very well. Since we know them well, our customers get a good profit.